2025-05-28
1. Проверка перед запуском
♦ Закройте регулирующую дверь впуска, чтобы убедиться, что рабочее колесо не имеет трения с корпусом.
♦ Проверьте крепление фундаментных болтов и болтов коробки Подшипник, исправность защитных устройств трансмиссионных деталей.
♦ Убедитесь, что уровень смазки соответствует стандарту (уровень масла находится на шкале 1/2-2/3), система охлаждения беспрепятственна.
2. Мониторинг в эксплуатации
♦ Слушайте наличие аномального шума и вибрации оборудования, наблюдайте за стабильностью температуры Подшипник (≤40℃) и тока двигателя.
♦ Регулярно записывать объем воздуха, давление воздуха, температуру масла и другие параметры, сравнивать исторические данные для определения состояния оборудования.
1. Обслуживание рабочего колеса
♦ Используйте стальную проволочную щетку для удаления пыли и ржавчины рабочего колеса каждый месяц, чтобы предотвратить динамический дисбаланс, вызванный неравномерным накоплением пыли.
♦ Каждые 3-6 месяцев проверяйте заклепки и сварные швы рабочего колеса. При обнаружении трещин или деформаций необходимо остановить машину для ремонта и повторного динамического баланса.
2. Подшипник система
♦ Период замены смазочного масла: замена масла производится после первой эксплуатации 200 часов, последующая замена производится каждые 6 месяцев (используя смазочное масло указанной марки).
♦ Проверьте герметичность, если корпус коробки утечек масла, закрепите торцевую крышку или замените герметичную упаковку.
3. Корпус и трубопровод
♦ Каждый месяц очищайте пыль в корпусе, впускном ящике и трубопроводах, чтобы избежать засорения или коррозии.
♦ Проверить соединительный фланец на предмет утечки воздуха, своевременно затянуть болты или заменить уплотнительную прокладку.
1. трансмиссионная система
♦ Квартално проверять центрировку муфты (радиальное смещение ≤ 0,5 мм, наклон ≤ 0,2/1000).
♦ Ременный привод должен быть отрегулирован на натяжение, чтобы предотвратить проскальзывание (проверять 1 раз в неделю).
2. Охлаждение и герметизация
♦ Бак Подшипник с водяным охлаждением должен обеспечить стабильный поток охлаждающей воды, температура масла на выходе контролируется на уровне 30-40℃.
♦ Проверить уплотнение торца вала на утечку, при обнаружении коррозии своевременно очистить и нанести антикоррозионное
1. Ситуация немедленного простоя
♦ Резкое повышение температуры Подшипник (> 70℃), сильная вибрация или посторонний шум.
♦ Ток двигателя превышает пределы или дымится, давление в трубопроводной сети колеблется ненормально.
2. Устранение общих неполадок
♦ Чрезмерная вибрация: проверьте баланс рабочего колеса, ослабление анкерных болтов, центрировку муфты.
♦ Подшипник перегревается: заменить смазку, очистить Подшипник, отрегулировать преднатяжку.
1. Во время технического обслуживания необходимо отключить электропитание, выставить выставку и запирать, носить защитные перчатки и очки.
2. При работе на высоте необходимо пристегнуть ремень безопасности, запрещается один человек эксплуатировать опасные места (например, ремонт рабочего колеса).
3. После замены запасных частей требуется пробная эксплуатация без нагрузки в течение 5 минут, чтобы подтвердить отсутствие аномалий, а затем