Техническое обслуживание центробежного

Новости

 Техническое обслуживание центробежного 

2025-05-28

I. Ежедневная проверка и техническое обслуживание фундамента

1.    Проверка перед запуском

♦  Закройте регулирующую дверь впуска, чтобы убедиться, что рабочее колесо не имеет трения с корпусом.

♦  Проверьте крепление фундаментных болтов и болтов коробки Подшипник, исправность защитных устройств трансмиссионных деталей.

♦  Убедитесь, что уровень смазки соответствует стандарту (уровень масла находится на шкале 1/2-2/3), система охлаждения беспрепятственна.

2.  Мониторинг в эксплуатации

♦  Слушайте наличие аномального шума и вибрации оборудования, наблюдайте за стабильностью температуры Подшипник (≤40℃) и тока двигателя.

♦  Регулярно записывать объем воздуха, давление воздуха, температуру масла и другие параметры, сравнивать исторические данные для определения состояния оборудования.


 

II. Техническое обслуживание ключевых компонентов

1.  Обслуживание рабочего колеса

♦  Используйте стальную проволочную щетку для удаления пыли и ржавчины рабочего колеса каждый месяц, чтобы предотвратить динамический дисбаланс, вызванный неравномерным накоплением пыли.

♦  Каждые 3-6 месяцев проверяйте заклепки и сварные швы рабочего колеса. При обнаружении трещин или деформаций необходимо остановить машину для ремонта и повторного динамического баланса.

2.  Подшипник система

♦  Период замены смазочного масла: замена масла производится после первой эксплуатации 200 часов, последующая замена производится каждые 6 месяцев (используя смазочное масло указанной марки).

♦  Проверьте герметичность, если корпус коробки утечек масла, закрепите торцевую крышку или замените герметичную упаковку.

3.  Корпус и трубопровод

♦  Каждый месяц очищайте пыль в корпусе, впускном ящике и трубопроводах, чтобы избежать засорения или коррозии.

♦  Проверить соединительный фланец на предмет утечки воздуха, своевременно затянуть болты или заменить уплотнительную прокладку.


 

III. Регулярное глубокое техническое обслуживание

1.  трансмиссионная система

♦  Квартално проверять центрировку муфты (радиальное смещение ≤ 0,5 мм, наклон ≤ 0,2/1000).

♦  Ременный привод должен быть отрегулирован на натяжение, чтобы предотвратить проскальзывание (проверять 1 раз в неделю).

2.  Охлаждение и герметизация

♦  Бак Подшипник с водяным охлаждением должен обеспечить стабильный поток охлаждающей воды, температура масла на выходе контролируется на уровне 30-40℃.

♦  Проверить уплотнение торца вала на утечку, при обнаружении коррозии своевременно очистить и нанести антикоррозионное


 

IV. Устранение аварийных неисправностей

1.  Ситуация немедленного простоя

♦  Резкое повышение температуры Подшипник (> 70℃), сильная вибрация или посторонний шум.

♦  Ток двигателя превышает пределы или дымится, давление в трубопроводной сети колеблется ненормально.

2.  Устранение общих неполадок

♦  Чрезмерная вибрация: проверьте баланс рабочего колеса, ослабление анкерных болтов, центрировку муфты.

♦  Подшипник перегревается: заменить смазку, очистить Подшипник, отрегулировать преднатяжку.


 

V. Меры предосторожности в области безопасности

1.  Во время технического обслуживания необходимо отключить электропитание, выставить выставку и запирать, носить защитные перчатки и очки.

2.  При работе на высоте необходимо пристегнуть ремень безопасности, запрещается один человек эксплуатировать опасные места (например, ремонт рабочего колеса).

3.  После замены запасных частей требуется пробная эксплуатация без нагрузки в течение 5 минут, чтобы подтвердить отсутствие аномалий, а затем

图片1
图片2
Последние новости
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение