2025-05-19
1. Проверка состояния эксплуатации
• Мониторинг шума работы оборудования, ненормальный шум необходимо немедленно остановить для проверки (например, ненормальный шум Подшипник, звук трения рабочего колеса)
• Наблюдайте за вибрацией, если значение вибрации превышает 4,5 мм/с, необходимо отрегулировать баланс
• Проверьте уровень масла/воды, чтобы убедиться, что система смазки нормальна (уровень масла удерживает окно 1/2-2/3)
2. Работы по уборке
• Используйте мягкую щетку для удаления пыли от рабочего колеса (чтобы избежать нарушения динамического баланса)
• Очистить фильтр на входе воздуха, чтобы предотвратить снижение объема воздуха из-за засорения
• Протирать масляные пятна на поверхности оборудования, поддерживать рассеивание тепла и
1. Проверка ключевых компонентов
• Рабочее колесо: проверьте крепление заклепок, износ лопастей сверх первоначальной толщины 1/2 нужно заменить
• Подшипник: проверка температуры (≤70℃), проверка герметичности, при обнаружении утечки масла необходимо заменить уплотнительное кольцо
• Муфта: калибровка концентричности, затяжка соединительных болтов
2. Система смазки
• Первая замена масла каждые 200 часов, последующая замена каждые 3-6 месяцев (с использованием противоизносного гидравлического масла ISO VG 68#)
• Проверяйте качество масла каждую неделю и замените его немедленно, если вы обнаружите
1. глубокое техническое обслуживание
• Очистка внутренней части улитки, восстановление антикоррозионного
• Обнаружить сопротивление изоляции двигателя (≥5MΩ)
• Калибровка манометров, термометров и других приборов
2. Конструктивный осмотр
• Закрепление анкерных болтов для предотвращения ослабления фундамента
• Проверка герметичности соединений трубопроводов, устранение трещин в сварных
1. аномалия вибрации
• Феномен: сильное дрожание фюзеляжа, большие колебания тока
• Обработка: остановка для проверки баланса крыльчатки → калибровка муфты → укрепление фундамента
2. Подшипник перегревается
• Явление: внезапное повышение температуры > 80℃, сопровождается запахом подгоревшей пасты
• Обработка: замена масла на новое → очистка масляного прохода → проверка зазора Подшипник
3. недостаточный объем воздуха
• Феномен: снижение давления на выходе, перегрузка двигателя
• Обработка: очистка трубопровода от пыли → регулировка открытия заслонки → проверка деформации рабочего колеса
1. Перед техническим обслуживанием необходимо отключить электричество и выставить предупреждающее ограждение
2. Работы на высоте должны носить ремни безопасности и использовать изолирующие инструменты
3. При замене смазки проводить противопожарные мероприятия, чтобы избежать смешивания масел
Рекомендуется создать бухгалтерскую книгу обслуживания для регистрации данных каждой проверки. Если вам нужна таблица периода технического обслуживания или описание кода неисправности конкретной модели, вы можете предоставить информацию о табличке оборудования для дальнейшего запроса.